Версия для слабовидящих

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ


"ВЛАДИМИРСКИЙ ПСИХОНЕВРОЛОГИЧЕСКИЙ ИНТЕРНАТ"

 ГБУСОВО «Владимирский ПНИ»

ПРИКАЗ

 

15.05.2013                                                                                              № 81

 

Об утверждении Положения

о попечительском Совете учреждения

              

       В соответствии с Федеральным законом Российской Федерации "О социальном обслуживании граждан пожилого возраста и инвалидов" от 2 августа 1995 года N 122-ФЗ, Постановлением Губернатора Владимирской области "Об утверждении Порядка и условий предоставления стационарного социального обслуживания государственными учреждениями системы социальной защиты населения Владимирской области» от 30октября 2009 года № 890 приказываю:

      1. Утвердить Положение о попечительском Совете государственного бюджетного учреждения  социального обслуживания Владимирской области «Владимирский психоневрологический интернат» (прилагается).

          2. Заместителю директора по общим вопросам Осипчук Т.Н. в срок до 31 мая 2013 года подготовить предложения по составу попечительского Совета ГБУСОВО «Владимирский ПНИ».

          3. Контроль за выполнением настоящего приказа оставляю за собой.

 

 

 

Директор учреждения                                                                      И.В. Морозова

 

 

 

 

 

 

 

 

Приложение к приказу

ГБУСОВО «Владимирский ПНИ»

от 15.05.2013 № 81

 

ПОЛОЖЕНИЕ

о попечительском Совете государственного бюджетного учреждения 

социального обслуживания Владимирской области

«Владимирский психоневрологический интернат»

 

1. Общие положения

1.1.Попечительский Совет (далее - Совет) государственного бюджетного учреждения социального обслуживания Владимирской области «Владимирский психоневрологический интернат» (далее - Учреждение) создается в Учреждении по инициативе его администрации.

1.2. Совет не имеет статуса юридического лица, является постоянно действующим органом, созданным с целью оказания содействия развитию Учреждения.

1.3. Формирование и полномочия Совета определяются Положением, утверждаемым приказом Учреждения.

1.4. В состав Совета могут входить представители органов государственной власти, органов местного самоуправления, бизнеса, средств массовой информации, общественных или религиозных объединений, ассоциаций и фондов, предприятий, организаций и учреждений независимо от форм собственности, а также активные граждане, изъявившие желание осуществлять общественную деятельность в Попечительском совете и способные по своим деловым и моральным качествам выполнять задачи, стоящие перед ним.

1.5. Совет действует на основе гласности, добровольности и равноправия его членов.

1.6. Совет осуществляет свою деятельность во взаимодействии с администрацией Учреждения и его учредителем.

1.7. Совет не вправе вмешиваться в вопросы оперативной финансово-хозяйственной деятельности Учреждения.

1.8. Совет осуществляет свою деятельность на общественных началах, а его решения носят рекомендательный и консультационный характер.

1.9. Члены Совета исполняют свои обязанности безвозмездно без отрыва от основной производственной, служебной или общественной деятельности.

1.10. Администрация Учреждения информирует Совет о своей деятельности, планах развития, требуемой помощи, обеспечивает его нормативными правовыми актами, методическими и другими материалами в сфере социальной защиты населения, а также, при необходимости, предоставляет Совету на безвозмездных условиях помещения для проведения заседания и хранения документов.

 

2. Основные цели и задачи Совета

2.1. Целью деятельности Совета является содействие администрации Учреждения в совершенствовании и дальнейшем развитии социального обслуживания населения.

2.2. В своей деятельности Совет обеспечивает решение следующих основных задач:

- содействие в привлечении органов местного самоуправления, организаций, учреждений и объединений государственного, муниципального и негосударственного секторов, общественных объединений и религиозных организаций, а также отдельных граждан к оказанию администрации Учреждения помощи в вопросах социального обслуживания населения и координации их деятельности в этом направлении;

- содействие в привлечении внебюджетных источников для финансирования Учреждения, в том числе за счет благотворительных взносов;

- содействие в организации хозяйственной деятельности Учреждения;

- участие в рассмотрении предложений, заявлений и жалоб граждан по вопросам организации социального обслуживания;

- участие в разрешении конфликтных ситуаций, возникающих между работниками Учреждения и обслуживаемыми гражданами, в том числе связанных с вопросами приема или отказа в приеме на социальное обслуживание и оплаты социальных услуг;

- внесение предложений в администрацию Учреждения по вопросам защиты прав и интересов обслуживаемых граждан, в том числе в административном и судебном порядке;

- рассмотрение вопросов улучшения организации труда работников Учреждения, охраны труда, повышения уровня их социальной защищенности и внесение в администрацию Учреждения соответствующих предложений.

2.3. По согласованию с администрацией Учреждения на Совет могут возлагаться дополнительные задачи, связанные с оказанием социальной поддержки другим категориям населения.

 

3. Организация работы Совета

3.1. В своей деятельности Совет руководствуется федеральными законами, указами Президента Российской Федерации, постановлениями Правительства Российской Федерации, постановлениями, приказами и нормативно-методическими документами Министерства труда и социального развития Российской Федерации, законами и постановлениями администрации Владимирской области, приказами, указаниями, методическими документами департамента социальной защиты населения администрации Владимирской области, а также решениями органов местного самоуправления, на территории которых он функционирует, Уставом Учреждения, настоящим Положением.

3.2. Члены Совета избираются на организационном заседании представителей учреждений и организаций, указанных в п. 3.1 настоящего Положения. Число членов Совета является произвольным и зависит от количества попечителей Учреждения.

Новые члены Совета могут быть приняты в действующий состав при условии, что за их кандидатуры проголосовало более половины от числа присутствующих на заседании Совета.

Член Совета может выйти из его состава по личному письменному заявлению.

3.3. Из членов Совета избираются председатель Совета, заместитель (заместители) председателя и секретарь.

3.4. Председатель Совета организует его работу, созывает заседания, председательствует на них, организует ведение протокола.

3.5. В случае отсутствия председателя Совета его функции осуществляет заместитель председателя или по решению Совета один из его членов.

3.3. Работа Совета осуществляется по плану, составленному на год и утвержденному на заседании Совета. Контроль за выполнением плана, а также его корректировка осуществляются на заседаниях Совета.

3.4. Заседания Совета проводятся по мере необходимости, но не реже двух раз в год. В период между заседаниями руководство Советом осуществляет председатель. Заседания Совета считаются правомочными, если на нем присутствует не менее 2/3 от числа действующих членов.

3.5. Решения Совета считаются принятыми, если за них проголосовало большинство его членов.

3.6. На заседания Совета могут приглашаться представители местных органов управления социальной защиты населения, администрации Учреждения, учреждений, трудовых коллективов объектов хозяйствования различных форм собственности, общественных объединений, религиозных организаций, средств массовой информации и другие лица, заинтересованные в оказании помощи клиентам учреждения, нуждающимся в социальной поддержке.

3.7. Раз в год Совет представляет администрации Учреждения отчет о проделанной работе.

 

4. Права Совета

В целях реализации поставленных задач Совет вправе:

- вносить в органы местного самоуправления, территориальные органы управления социальной защиты населения, администрацию Учреждения предложения по совершенствованию деятельности Учреждения в сфере социального обслуживания населения, в том числе внедрению в практику передового опыта работы, новых видов и форм социальной помощи, развитию принципа адресности социальной помощи, укреплению кадрового состава и развитию материально-технической базы Учреждения;

- пользоваться банком информационных данных Учреждения;

- принимать участие в разработке программ социальной защиты клиентов Учреждения и дальнейшего развития Учреждения;

- содействовать организации и проведению благотворительных мероприятий, контролю за распределением среди обслуживаемых в Учреждении граждан благотворительной и гуманитарной помощи;

- входить в состав комиссий по аттестации работников Учреждения, участвовать в организации и проведении конкурсов их профессионального мастерства;

- выдвигать кандидатуры из числа своих членов в состав комиссий по проверке деятельности Учреждения;

- заслушивать на своих заседаниях руководителей Учреждения и его структурных подразделений;

- участвовать в конференциях, совещаниях, семинарах по вопросам социального обслуживания населения;

- выступать в средствах массовой информации по вопросам социального обслуживания населения.

 

 

 

 

 

 

<<НАЗАД