Учредитель - министерство социальной защиты населения Владимирской области
- Адрес: 600022, г. Владимир, проспект Ленина д. 59
- Министр: Кукушкина Любовь Евгеньевна
- Телефон/факс: (4922)545225/(4922)544319
- E-mail: dszn@avo.ru
- Официальный сайт: www.social33.ru
Личный прием граждан в министерстве проводится:
- министром Любовью Евгеньевной Кукушкиной – 1 и 3 вторники месяца с 9.30 до 12.00 (каб. №9);
- заместителем министра Дурманова Светлана Юрьевна – 1-я и 3-я среда месяца с 9.30 до 12.00 (каб. №11);
- заместителем министра Ольгой Валентиновной Артемьевой – 2-я и 4-я среда месяца с 9.30 до 12.00 (каб. №25);
- заместителем министра Натальей Викторовной Голубевой – 2-й и 4-й четверг месяца с 9.30 до 12.00 (каб. №20).
Запись на личный прием производится:
- по телефону: 8(4922)54-52-25. При записи на прием необходимо назвать фамилию, имя, отчество, адрес проживания, номер контактного телефона и кратко изложить суть вопроса.
- через систему электронной записи на прием на официальном сайте министерства http://www.social33.ru При заполнении полей обязательными являются: фамилия, имя, отчество; номер СНИЛС; адрес проживания; контактный телефон.
Директор учреждения
Морозова Ирина Викторовна
Телефон приемной: (4922)54-56-15
Прием граждан: 1 и 3 среда месяца, с 9.00 до 12.00
Ведёт вопросы:
- Подбора и расстановки кадров;
- Юридические вопросы и вопросы делопроизводства;
- Экономико-финансовые вопросы и вопросы контроль-ревизионной работы.
Непосредственно координирует и контролирует деятельность:
- Хозяйственный отдел
- Отдел контрактной службы
- Экономист
- Отдел эпидемиологического контроля
- Отдел информационных технологий
- Главный бухгалтер
Заместитель директора, начальник медицинской части
Кичигина Татьяна Викторовна
Телефон: (4922)54-56-10
Прием граждан: 1 и 3 среда месяца, с 9.00 до 12.00
Ведёт вопросы:
- Руководства медицинскими отделениями Учреждения, обеспечения качества оказания медицинских услуг клиентам Учреждения;
- Руководства врачебной комиссией Учреждения, действующей на основании Положения об организации и работе врачебной комиссии;
- Координации деятельности столовых Учреждения, обеспечения качества питания и обслуживания клиентов Учреждения;
- Осуществления рациональной расстановки медицинских кадров Учреждения, организации и контроля своевременного прохождения курсов повышения квалификации врачей и среднего медицинского персонала Учреждения;
- Контроля эффективности расходования средств, предусмотренных на приобретение медикаментов, изделий медицинского назначения, оборудования;
- Обеспечения контроля соблюдения в Учреждении санитарно-эпидемического режима с целью профилактики распространения инфекций;
- Обеспечения контроля своевременности прохождения медицинскими работниками, работниками пищеблока и других служб Учреждения медицинского осмотра и других необходимых обследований;
- Осуществления приёма инвалидов и граждан пожилого возраста в Учреждение, проверки их личных документов и медицинских карт, направления вновь поступивших в отделения Учреждения в соответствии с путёвкой Департамента социальной защиты населения;
- Обеспечения правильного использования и соблюдения правил эксплуатации медицинского оборудования, своевременного оформления заявок на профилактический ремонт медицинского оборудования;
- Осуществления взаимодействия с органами местного самоуправления, службами гражданской обороны, медицины катастроф, территориальными органами внутренних дел и другими оперативными службами;
- Представления интересов Учреждения в государственных, судебных, страховых и арбитражных органах, в государственных и общественных организациях по вопросам в сфере здравоохранения и социального обслуживания.
- Психоневрологическое отделение 1 корпуса
- Психоневрологическое отделение 2 корпуса
- Социально-медицинское отделение
Заместитель директора по общим вопросам
Осипчук Татьяна Николаевна
Телефон: (4922)54-13-20
Прием граждан: 1 и 3 среда месяца, с 9.00 до 12.00
Ведёт вопросы:
- Организации работы по формированию кадровой политики Учреждения, по привлечению и закреплению на предприятии работников требуемых специальностей и квалификации, работы по формированию и подготовке резерва кадров для выдвижения на руководящие должности;
- Координации и контроля деятельности отдела кадров Учреждения;
- Организации и координации разработки комплекса мер по повышению трудовой мотивации работников всех категорий на основе материального стимулирования, улучшения условий труда, повышения его содержательности и престижности, рационализации структур и штатов, укрепления дисциплины труда;
- Контроля соблюдения норм трудового законодательства в работе с персоналом;
- Консультирования руководителей подразделений по всем вопросам, связанным с персоналом;
- Взаимодействия со средствами массовой информации, общественными и коммерческими организациями, а также физическими лицами с целью разъяснения действий и аспектов деятельности Учреждения;
- Взаимодействия с органами государственной власти Российской Федерации и субъектов Российской Федерации, органами местного самоуправления, юридическими лицами всех организационно-правовых форм и физическими лицами;
- Осуществления координации и контроля деятельности социальной службы Учреждения.
Непосредственно координирует и контролирует деятельность:
- Отдел кадров и делопроизводства
- Отдел социальной службы
- Отдел социально-правовой работы
Заместитель директора
Ведёт вопросы:
- в области комплексной безопасности, антитеррористической защищенности Учреждения;
- по защите от чрезвычайных ситуаций Учреждения;
- осуществляет руководство и координацию деятельности структурных подразделений Учреждения, уполномоченных на решение задач в области гражданской обороны, работников по охране труда, работников, ответственных за пожарную безопасность, а также добровольных пожарных формирований Учреждения;
- обеспечивает разработку и выполнение мероприятий по поддержанию устойчивого функционирования деятельности Учреждения, сохранению людских и материальных ресурсов при возникновении чрезвычайных ситуаций и выполнении задач гражданской обороны;
- принимает меры по обеспечению постоянной готовности системы связи и оповещения, технических средств охраны, а также защитных сооружений гражданской обороны;
- принимает меры по созданию условий, направленных на соблюдение получателями социальных услуг и сотрудниками Учреждения требований пожарной безопасности и поддержанию противопожарного режима, а также по оснащению Учреждения средствами антитеррористической защиты;
- осуществляет постоянное взаимодействие с органами государственной власти и органами местного самоуправления по вопросам комплексной безопасности в Учреждении;
- оперативно принимает меры по устранению нарушений правил охраны труда, противопожарных и санитарных правил, создающих угрозу деятельности Учреждения, его работникам, получателям социальных услуг и посетителями.
Непосредственно координирует и контролирует деятельность:
- Автотранспортное хозяйство
- Специалист по охране труда
- Специалист по пожарной профилактике
- Специалист по ГО и защите в чрезвычайных ситуациях
Главный бухгалтер
Горелова Валентина Анатольевна
Телефон: (4922)54-53-22
Ведёт вопросы:
- Подготовки и утверждения рабочего плана счетов бухгалтерского учета, форм первичных учетных документов, форм внутренней бухгалтерской отчетности; обеспечения порядка проведения инвентаризации;
- Организации системы внутреннего контроля за правильностью оформления хозяйственных операций, соблюдением порядка документооборота, технологии обработки учетной информации и ее защиты от несанкционированного доступа;
- Руководства формированием информационной системы бухгалтерского учета и отчетности в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета;
- Организации работы по ведению регистров бухгалтерского учета, смет расходов, учету имущества, обязательств, основных средств, материально-производственных запасов, денежных средств, финансовых, расчетных и кредитных операций, финансовых результатов деятельности организации.
Непосредственно координирует и контролирует деятельность:
- Отдел бухгалтерского учета