Порядок оформления в стационарное учреждение социального обслуживания
Социальные услуги в стационарной форме предоставляются их получателям при постоянном, временном (на срок, определенный индивидуальной программой) или пятидневном (в неделю) круглосуточном проживании в организации социального обслуживания. Получатели социальных услуг в стационарной форме обеспечиваются жилыми помещениями, а также помещениями различных видов социальных услуг.
Основанием для рассмотрения вопроса о предоставлении социального обслуживания является поданное в письменной или электронной форме заявление гражданина или его законного представителя о предоставлении социального обслуживания либо обращение в его интересах иных граждан, обращение государственных органов, органов местного самоуправления, общественных объединений непосредственно в государственное казенное учреждение «Управление социальной защиты населения по городу Владимиру», либо переданные заявление или обращение в рамках межведомственного взаимодействия.
При подаче заявления граждан на предоставление стационарного социального обслуживания требуется представить следующие документы:
- Заявление (по утвержденной форме);
- Медицинскую карту престарелого (инвалида), выданную лечебным учреждением, с заключением врачей-специалистов о состоянии здоровья, с указанием рекомендуемого типа дома-интерната (общего или психоневрологического);
- Справку о размере пенсии за 12 месяцев (Пенсионный Фонд, ул. Мира, д.61);
- СНИЛС (зеленая пластиковая карточка);
- Справку органов местного самоуправления или жилищно-эксплуатационных предприятий о составе семьи с указанием даты рождения каждого члена семьи и родственных отношений;
- Для инвалидов – справку об инвалидности, индивидуальную программу реабилитации и абилитации (ИПРА), выданную учреждением государственной службы медико-социальной экспертизы;
- Копию паспорта (первый лист и лист с пропиской).
Для граждан, признанных в установленном порядке недееспособными:
- решение суда о признании недееспособными,
- постановление органа опеки и попечительства о назначении опекуна,
- решение органа опеки и попечительства о помещении гражданина в психоневрологическое учреждение для социального обслуживания.
Кроме того, граждане, проживающие в семьях или имеющие родственников, обязанных в соответствии с федеральным законодательством их содержать, предоставляют также:
Справку от каждого члена семьи (родственника) с места работы (службы, учебы) о размерах заработной платы, пенсии или других доходах за последние двенадцать месяцев, предшествующие месяцу обращения в территориальный орган.
Телефон для справок: 8 (4922) 38-33-50, 54-55-73 (сектор по организации предоставления социального обслуживания ГКУ «Управление социальной защиты населения по г. Владимиру»)
После признания гражданина нуждающимся в социальном обслуживании в стационарной форме, гражданин направляется в стационарное учреждение г. Владимира.
При поступлении в ГБУСОВО «Владимирский ПНИ» необходимо предоставить следующие сведения и документы:
- личное заявление гражданина или его законного представителя о помещении в стационарное учреждение;
- путевка Департамента социальной защиты населения;
- медицинская карта, выданная лечебным учреждением, с заключением врачей-специалистов;
- паспорт гражданина РФ или иной документ, удостоверяющий личность;
- справка об инвалидности, выданная учреждением медико-социальной экспертизы;
- страховое свидетельство обязательного пенсионного страхования (СНИЛС);
- индивидуальная программа реабилитации (ИПРА);
- индивидуальная программа предоставления социальных услуг (ИППСУ);
- полис ОМС;
- пенсионное удостоверение;
- удостоверение (свидетельство), подтверждающее право на меры социальной поддержки, установленные законодательством РФ;
- выписка из книги или справка о регистрации по месту жительства и составе семьи;
- документы, содержащие сведения о наличии и месте жительства родственников;
- правоустанавливающие документы на жилое помещение и иное недвижимое имущество;
- свидетельство о праве на наследство;
- договоры об открытии счетов в кредитных организациях;
- сберегательная книжка или пластиковая карта;
- справка о размере пенсии за 12 месяцев, выданная территориальным органом ПФР;
- решение суда о лишении дееспособности (подлинник, при наличии);
- постановление органа опеки о помещении недееспособного гражданина в стационарное учреждение (при наличии);
- акт органа опеки и попечительства о назначении опекуна (при наличии);
- копия опекунского удостоверения (при наличии);
- копия паспорта опекуна (при наличии);
- документ об образовании (при наличии);
- трудовая книжка (при наличии).
Телефон для справок: 8 (4922) 54-11-21 (отдел социально-правовой работы ГБУСОВО «Владимирский ПНИ»)